Слесарные работы

Слесарные работы автосервиса "АвтоРеут.РУ"

Готовим автомобиль к зиме: Зачем автокондиционер зимой

Многие считают, что автокондиционер нужно использовать исключительно в теплое время года. Эти автолюбители, скорее всего, не полностью знакомы с особенностями эксплуатации этого устройства зимой.

Возможности автомобильного кондиционера в отношении предоставления тепла превосходят его охлаждающие характеристики.

Благодаря теплому воздуху можно быстро прогреть салон и стекла, в результате чего не будет никакого смысла в использовании салфеток, тряпок и других вспомогательных инструментов в холодною пору года.

Но не нужно забывать, что автокондиционер требует постоянного ухода, особенно зимой. В это времяна дорогах много грязи, которая потом накапливается под капотом, на радиаторе и других агрегатах. Поэтому автокондиционер нужно регулярно промывать. Особенно это важно для испарителя, который нужно промывать хотя бы один-два раза в год, что позволит предотвратить возникновение вредоносных грибков. Все, что нужно для противодействия - не реже одного раза на месяц включать систему. Масло, которое содержится в хладагенте, в процессе работы распространяется по системе, выполняя смазывание ее механизмов. Такой уход в виде зимнего прогона позволит поддерживать в работоспособном состоянии всю систему и продлит срок службы автокондциционера.

Удачи Вам на дорогах!

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

Как определить, что подержаннный автомобиль, который Вы собираетесь купить, побывал в серьезном ДТП?

Обычно при продаже автомобиля его владелец старается скрыть факт участия вкакой либо аварии, поэтому потенциальный покупатель должен внимательно изучить покупаемый автомобиль.

Последствия аварии можно увидеть не только на кузове, но и в салоне, поэтому рекомендуется внимательный осмотр автомобиля. Эксперты выделяют следующие признаки ДТП, которые можно найти внутри автомобиля.

1. Руль
Пожалуй, самый очевидный признак ДТП (причем довольно жесткого) – следы демонтажа сработавшей подушки безопасности на руле. Как правило, это заметно по проколам и царапинам на болтах или по новой, подобранной не в цвет руля накладке.

2. Передняя панель
Переднюю панель, разорванную сработавшей подушкой пассажира, можно качественно восстановить (запаять или перетянуть кожей), поэтому здесь заметить «подвох» сложнее – поможет простое сравнение с заведомо новой панелью.

3. Сиденья
Спинки передних сидений, поврежденные сработавшими боковыми подушками, восстановить легче. Если сиденья новые, следы демонтажа останутся в любом случае – на крепежных болтах пола.

4. Следы разборки салона
Крепления приборной панели, накладки на стойках и порогах, потолочные ручки – там могут остаться следы инструмента или другие явные признаки разборки салона. Если что-то нашли, знайте – машина перенесла серьезный кузовной ремонт.

5. Ремни безопасности
Здесь нужно смотреть на бирки, вшитые в ремни – там указана их дата выпуска. Если ремни младше автомобиля или бирка срезана, то вероятность ДТП почти 100-процентная. То же самое, если ремень плохо вытягивается или убирается.

6. Пороги
Царапин и потертостей на порогах в ходе эксплуатации не избежать. Задуматься стоит в ином случае – если у машины с приличным пробегом порог как новый. Вполне возможно, что его недавно покрасили после ремонта.

7. Стёкла
На всех «родных» стеклах автомобиля всегда есть логотип бренда-производителя и год выпуска. Если одно или несколько стекол никак не брендированы или отличаются датой выпуска, стоит поинтересоваться о причинах их замены.

В любом случае, имейте в виду, что разбирать салон могут и по-другой причине– например, для установки сигнализации или дополнительной шумоизоляции. Впрочем, если ДТП действительно было (проверить это можно, например, на сайте ГИБДД), то назвать его «легким» уж точно не получится.

Проверить автомобиль на участие в авариях можно также в Автосервисе "АвтоРеут.РУ"
по адресу:

г. Реутов Московской области, ул. Железнодорожная, дом 9; Телефоны: (8-903)721-59-42, (8-926)186-36-89

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":

17.05.2017г. Устройство и неисправности кондиционера автомобиля

Устройство кондиционера как климатической системыКондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Он функционирует благодаря хладогенту, который циркулирует по замкнутой системе кондиционера. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один.

Несмотря на технологичное совершенство и простоту самого кондиционера, они все же ломаются. Наиболее частые неисправности кондиционера автомобиля здесь мы и рассмотрим.

Терморегулирующий вентиль кондиционера

Компрессор кондиционера

Вентилятор,конденсер и ресивер автокондиционера

Основные неисправности кондиционера:

  1.     Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладогента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна такая неисправность через износ и ослабление натяжения приводного ремня, износ сальника вала или попавшей в систему грязи, а так же, нарушение электрических цепей.
  2.     Неисправность конденсора. Его функция – охлаждение хладогента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет не достаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. Нужно срочно чистить радиатор кондиционера, поскольку в результате перегрева повышается давление в системе.
  3.     Неисправность испарителя. Если вы наблюдаете снижение эффективности работы агрегата, непонятно откуда взявшуюся воду в салоне и неприятный запах, то скорее всего проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты – коррозия в следствии загрязнения и закупорка трубки слива влаги.
  4.     Неисправность ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель служит для удаления из системы влаги и очищает
     хладагент от продуктов износа компрессора. Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, либо ремонта системы кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение системы. Симптомами такой неисправности может быть, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.
  5. Неисправность терморегулирующего вентиля (ТРВ). Расширительный клапан выполняет функцию контроля и регулирует подачу хладогента в зависимости от его температуры и давления в системе. На неисправность ТРВ указывают такие факторы, как: цикличность работы кондиционера, поступление охлажденного воздуха не постоянно, а с перебоями, обмерзание шлангов испарителя, самопроизвольное отключение агрегата.   
  6. Неисправность вентилятора. Вентилятор конденсера служит для дополнительного охлаждения хладогена и устанавливается не на всех типах кондиционеров. Поэтому с такой проблемой можно и не столкнуться. Основная диагностируемая причина поломки вентилятора это — высокий шум от работы или отсутствие вращения вообще. Случается такая поломка вследствии изношеного подшипника, нарушение электрических цепей (реле, щетки, контакты, предохранители) или же механического повреждения.
  7. Неисправность датчика давления. Его функция выключать систему при критических показателях давления хладогента. К поломке датчика может привести как неисправность электроники (предохранитель, контакты, реле) так и механическое (в основном загрязнение). Диагностируется нестабильной работой и самопроизвольным отключением агрегата.

   
Для обеспечения как можно более долгой и стабильной работы кондиционера и уберечь себя от элементарных неисправностей кондиционера своего автомобиля, стоит придерживаться нескольких рекомендаций и советов:

  1.     В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях нужно включать климат-контроль на режим охлаждения один-два раза в неделю на 10–15 мин. для того, чтобы уплотнение вала компрессора, прокладки и кольца смазивались и масло не рассыхалось от бездействия.
  2.     При зимнем запуске кондиционера соблюдайте простое правило – включать кондиционер нужно только после полного прогрева салона – «торпедо» не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционера и вся система начинают работать корректно.
  3.     При мойке автомобиля нужно промывать и продувать конденсатор кондиционера (но очень аккуратно, дабы не погнуть тонкие ребра его ячеек).
  4.     Заправку хладогента желательно осуществлять в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Поскольку нужно четко соблюдать технологию заправки, использовать качественный фреон и знать заправочные емкости как фреона, так и масла в компрессор.

Устройство кондиционера как климатической системы

Терморегулирующий вентиль кондиционера

Компрессор кондиционера

Вентилятор,конденсер и ресивер автокондиционера

Ресивер осушителя

Поиск утечки хладогента

Датчик давления кондиционера автомобиля

Испаритель кондиционера

Автосервис "АвтоРеут.РУ" готов быстро и недорого провести комплексную диагностику и ремонт кондиционера Вашего автомобиля с использованием профессионального оборудования для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров. Для уточнения деталей диагностики, сервиса и ремонта и их стоимости просим прямо сейчас с 10.00 до 20.00 связаться с нашим автосервисом по координатам г. Реутов, Железнодорожная улица, 9 Телефон 8 (495) 721-59-42, (8-926)186-36-89.

Словарь автосервиса "АвтоРеут.РУ":
Subscribe to RSS - Слесарные работы