17.03.2012 Сеть гипермаркетов «Ашан» собирается открыть интернет-магазин для автомобилистов: заказал из автомобиля, заехал забрать готовый заказ не выходя из машины
Сеть гипермаркетов «Ашан» уже около года готовится открыть в России интернет-магазин. Судя по зарегистрированным недавно доменам, компания намерена создать онлайн-дискаунтер, подобно тому проекту, который «Ашан» уже реализовал во Франции. Задержки со стартом, по мнению конкурентов по торговле продуктами в Сети, связаны со сложностями технологии, логистики и комплектования большого количества штучных товаров, пишет «Маркер».
Согласно формату, предусмотренному магазинами Auchan Drive, аналоги которых «Ашан» планирует открывать в России, товары продаются через сайт с последующим самовывозом. Ассортимент типичного Auchan Drive насчитывает 6-10 тысяч наименований. При этом в момент выдачи товара покупателю не надо выходить из машины — упаковщик загружает заказанный товар прямо в багажник автомобиля. В Auchan Drive нет классических касс. В России сервис планировалось назвать «Ашан-авто», а первый магазин компания рассчитывала открыть в 2012 году.
Сейчас «Ашан» продает в России через интернет мебель и аксессуары для сада. Освоение нового канала продаж было решено начать именно с этого сегмента, потому что он не всегда широко представлен в гипермаркетах и требует большого пространства для хранения. Когда через сеть начнут продавать и продукты, в пресс-службе компании не сообщают.
Источник: http://www.equipnet.ru/news/hi-tech/hi-tech_20848.html