28.05.2012 Владельцы гибридов отказываются от своих машин: оказывается, это был рекламный трюк автопроизводителей
Почти две трети американцев после гибридного автомобиля покупают машины с обычным двигателем, сообщает агентство Automotive News.
Согласно статистике, в 2011 году только 22% автовладельцев в США при смене машины с гибридной силовой установкой оставались верными «зеленым» технологиям. Остальные пересели на традиционные транспортные средства.
Данные цифры касаются всех гибридных моделей, продающихся на американском рынке, за исключением Toyota Prius. Около 60% владельцев этих автомобилей снова предпочли марку Toyota, а 41% - повторно купили Prius.
По данным компании Polk, уже 140 лет занимающейся всевозможными исследованиями автомобильного рынка США, в 2009 году удовлетворенность владельцев гибридами составляла 41,8%, в 2010 – 26,4%, а в 2011 этот показатель поднялся до 35%.
Однако, эксперты компании считают, что автопроизводители не напрасно потратили миллионы долларов на разработку гибридных технологий. "Это отличный инструмент для конкуренции, так сказать, преимущество, когда речь идет о привлечении новых клиентов", - прокомментировал ситуацию менеджер компании Брэд Смит.
Источник:http://www.autonet.ru/autonews/12882.aspx?linkID=968